Трактор ФАЙТЕР TY-504С

Трактор Файтер TY-504C — выполнен в компактном для своего класса размере, с небольшим радиусом разворота, для работы в стесненных условиях. Имеет четырехцилиндровый дизельный двигатель KM495BT с принудительным водяным охлаждением мощностью 50 л. с. Для тяжелых коммунальных работ с фронтальными погрузчиками установлен мост, который рассчитан на эксплуатацию с тракторами мощностью 80 л. с.

1 169 000.00 
Задать вопрос
10 дн.
1 шт.
+
Купить в один клик

Трактор Файтер TY-504C

Трактор Файтер TY-504C — выполнен в компактном для своего класса размере, с небольшим радиусом разворота, для работы в стесненных условиях. Имеет четырехцилиндровый дизельный двигатель KM495BT с принудительным водяным охлаждением мощностью 50 л. с. Для тяжелых коммунальных работ с фронтальными погрузчиками установлен мост, который рассчитан на эксплуатацию с тракторами мощностью 80 л. с.

Файтер — дочерняя компания производителя тракторов СКАУТ. С 2023 года часть тракторов перешла под бренд Файтер. В том числе и СКАУТ TY-504С, который теперь выпускается под названием Файтер TY-504С.

Преимущества трактора Файтер TY-504С

Усиленная механическая КПП "TY" с боковым переключением передач и механической блокировкой дифференциала заднего моста. Скорости: (4 вперед + 1 назад) x 2.

Гидроусилитель руля с независимым гидравлическим контуром и подключаемый полный привод. В рабочем режиме полный привод повышает тяговое усилие трактора, но, если такой задачи не стоит, его можно отключить, что снизит нагрузку на двигатель и КПП, уменьшит расход топлива.

Пневматическая тормозная система, которая включает в себя компрессор, пневмоусилитель тормозной системы, ресивер и пневмовыход для подключения к пневматике прицепов.

Навесное оборудование подключается к трёхточечному прицепному механизму с максимальной грузоподъемностью до 880 кг, а также к двухскоростному валу отбора мощности 540/100 об/мин.

Адаптирован к суровому российскому климату, поэтому оборудован дополнительной отопительной помпой — быстрый и эффективный обогрев кабины.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Страна происхождения:                  Китай

Страна сборки:                                 Россия

Тяговое усилие, KN:                        7

Тип коробки передач :                      Усиленная механическая КПП "TY" с боковым переключением    передач

Количество передач:                       (4F + 1R) x 2

Блокировка дифференциала :        Механическая блокировка дифференциала заднего моста

Ходоуменьшитель:                          Отсутствует

Реверс:                                              Механический

Синхронизаторы КПП:                     Отсутствуют

Колесная формула :                        4x4 подключаемый полный привод

Тип переднего моста:                      Качающийся, портального типа (с бортовыми редукторами)

Привод от двигателя :                      Прямое соединение двигателя с коробкой передач через муфту сцепления

Габаритные размеры, мм:              3350 x 1520 x 2400

Среднее значение радиуса разворота, см:          420

Дорожный просвет, мм:                   380

Колея, мм:                                         Задняя — 1250, Передняя — 1220

Колесная база, мм :                         1840

Размер задних колес :                     11,2"–28"

Размер передних колес :                7,5"–16"

Гидроусилитель руля (ГУР):          Гидроусилитель руля с независимым гидравлическим контуром

Гидравлический распределитель:  Штатный распределитель для трехточечного подвеса и дополнительный двухмагистральный распределитель

Дополнительные гидровыходы:    Одна гидропара с быстросъемными соединениями

Производительность гидравлического насоса, л/ мин:   50

Объем гидравлической системы, л :                                 11

Максимальное давление в гидравлической системе, бар:        250

Объем топливного бака, л:             52

Тип задней навесной системы :     Трехточечный подвес первой категории

Грузоподъемность задней навесной системы, кг:                      880

Размер пальца верхней тяги:         19 мм (3 ⁄ 4")

Размер пальца нижней тяги :         22,4 мм (7 ⁄ 8")

Расстояние между нижними тягами:         718 мм (28")

Сцепное устройства для прицепа:            Да, палец 27 мм.

Тип ВОМ:                                          Зависимый шестипазовый Ø35 с прямоугольными шлицами

Скорость ВОМ, об / мин:                 540 / 1000

Мощность ВОМ, кВт :                      29,5

Тормозная система:                        Герметичный дисковый тормоз, раздельный для каждого колеса

Парковочный тормоз:                      Механический

Объем АКБ:                                      120 A/H

Мощность генератора:                    350W

Компрессор:                                      Компрессор, пневмоусилитель тормозной системы, ресивер и пневмовыход

Ресивер, объем, л:                          10

Сцепление :                                       Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением

Кабина :                                             Кабина с каркасом безопасности

Фильтрация воздуха, поступающего в салон:     Отсутствует

Рабочее освещение:                                   Фронтальные лампы LED x 4, задние лампы LED x 4

Приборная панель:                           Комбинированная приборная панель: амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, счетчик моточасов, уровень топлива

Тип сиденья:                                      Амортизированное сиденье с настройкой веса оператора, подлокотниками и ремнем безопасности

Музыкальная система:                    Есть

Камера заднего вида:                      Нет

Кондиционер:                                               Нет

Отопитель салона:                          Отопитель с дополнительной помпой

Рулевая колонка с изменяемым углом наклона: Нет

Уровень шума в салоне, dB:           80

Розетка USB:                                    Есть

Передние утяжелители (балласты):         6 блоков по 7 кг = 42 кг

Задние утяжелители (балласты):              2 блока по 20 кг = 40 кг

Конструкционный вес без навесного оборудования, кг: 1890

 

Дизельный двигатель КМ495BT

Тип двигателя:          Дизельный четырехтактный, с вертикальным расположением цилиндров

Максимальная мощность, л. с.:      50

Объем двигателя, куб. см:              3170

Количество оборотов, об./мин.:      2400

Количество цилиндров:                  4

Ход поршня, мм:                              105

Диаметр цилиндра, мм:                   98

Система охлаждения:                     Водяное охлаждение

Смазка двигателя:                           Масляный насос

Запуск двигателя:                            Электростартер

Тип вала отбора мощности:                       На корзину сцепления

Масса двигателя, кг:                        260

Габаритные размеры, мм:              850 х 630 х 770

Объем топливного бака, л:             50